IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

Современные офисы требуют высококачественной и надежной телефонной связи, которая предоставляет множество дополнительных возможностей. Именно поэтому технология IP-телефонии все больше занять позиций на рынке связи, благодаря возможности передачи речевых сигналов через Интернет с помощью Voice over IP (VoIP), что позволяет добиться оптимальных результатов как в бытовом, так и в коммерческом применении.

Традиционная телефония утрачивает актуальность, особенно при решении бизнес-задач. Частные лица, которые активно пользуются Интернетом, также начинают использовать IP-телефонию, чтобы сэкономить расходы на связь.

Дополнительные возможности, которые предоставляет услуга интернет-телефонии, позволяют значительно сократить затраты и получить новые возможности в организации корпоративной связи. Такие возможности включают:

  • подключение неограниченного количества линий
  • бесплатную постановку любых А-номеров РФ
  • операторскую посекундную тарификацию
  • обеспечение мобильности пользователей

Основой работы IP-телефонии является перевод аналоговых голосовых сигналов в цифровые данные, после чего они передаются через Интернет. Когда данные доходят до адресата, они обратно преобразуются в голосовые сигналы. Весь процесс перекодировки и передачи происходит с использованием IP-протокола, который способен работать с различными типами данных, включая текстовые, звуковые, графические и видеоданные.

Сравнивая IP-телефонию и обычную телефонную связь, можно заметить, что они решают задачу обеспечения взаимодействия между удаленными абонентами различными способами.

Традиционная телефонная связь осуществляет связь между собеседниками через телефонные линии, а звуковые сигналы передаются с помощью специальных телефонных коммутаторов. В то же время, технология IP-телефонии позволяет передавать данные через Интернет, минуя традиционные коммутаторы и автоматически выбирая оптимальный путь передачи. Именно это позволяет снизить нагрузку на каналы традиционной телефонии и сделать звонки более доступными по стоимости. В целом, технологии IP-телефонии считаются более выгодными, чем обычная телефония.

Одним из важных преимуществ IP-телефонии является высокое качество передаваемого сигнала, которое гарантируется в любое время и в любом отделении компании. Если вы хотите узнать, как подключить услугу IP-телефонии, обратитесь за помощью к специалистам.

Необходимое оборудование для использования VoIP-технологии достаточно разнообразно и доступно на рынке. Почти все новые модели гаджетов, а также ноутбуки годятся для этой цели. На рынке также есть IP-телефоны и IP-шлюзы, которые можно приобрести за недорогую цену. AddPac, Cisco, D-Link, QTECH, RAD Data Communications, Элтекс производят различные видеотелефоны и IP-телефоны.

VoIP-шлюзы являются устройствами, которые могут использоваться для модификации обычных телефонных аппаратов для осуществления звонков через Интернет. Они бывают одноканальными для использования дома или небольших офисов, многоканальными для крупных компаний. IP-телефоны являются телефонными устройствами с разъемами для подключения к IP-сети. Кроме того, IP-телефония может быть использована и на практически любом смартфоне.

Видеотелефоны - это уникальный тип IP-телефонов, который позволяет передавать видео и осуществлять видеозвонки. Наконец, компьютеры и ноутбуки могут также использоваться для совершения VoIP-звонков через Интернет, если установлена специальная программа.

Организация IP-телефонии может быть осуществлена с помощью нескольких схем.

Первая схема предусматривает использование компьютера, телефона (IP-телефона или смартфона) и сети Интернет. Компьютер подключается к сети Интернет, а IP-оператор соединяется через традиционную автоматическую телефонную станцию с обычным телефонным аппаратом. На компьютере необходимо установить специальное приложение, а также иметь микрофон и колонки для общения по телефону.

Вторая схема - Web-телефония. На сайте размещается кнопка «Вызов», с помощью которой можно сделать звонок, набрав номер телефона одним нажатием.

Третья схема - IP-телефония между IP-телефонами. При использовании этой схемы звонки совершенно бесплатны. Данный способ организации телефонии прекрасно подходит для офисов, расположенных в разных городах, и позволяет экономить на затратах.

Возможности технологии IP-телефонии для бизнеса существенно расширят возможности связи компании. Сегодня это не просто новые перспективы, но и необходимость, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Так, возможность передачи данных по сети Интернет позволяет значительно снизить расходы на междугородные и международные переговоры.

IP-телефония дает возможность установления удобной внутрикорпоративной телефонной связи, а также позволяет оставаться мобильным и эффективным в работе, даже находясь в географически отдаленных филиалах компании. Благодаря аудио- и видеоконференциям, IP-телефония существенно упрощает совместную работу в команде и снижает необходимость в длительных командировках.

Отметим также, что IP-телефония позволяет общаться с клиентами и партнерами более комфортно и эффективно. Благодаря возможности звонков с web-сайта компании и отслеживании истории пропущенных звонков, ведение делового общения значительно упрощается. Кроме того, вы можете использовать телефонную связь в зонах Wi-Fi вместо сотовой связи, что значительно снижает стоимость коммуникаций.

Дополнительные преимущества IP-телефонии включают возможность бесплатных звонков между интернет-пользователями и готовых отраслевых решений для разных сегментов рынка, разработанных с учетом бизнес-процессов и потребностей предприятий.

Использование услуг IP-телефонии - это возможность получить ощутимые преимущества, такие как совершение телефонного звонка без обращения к городским телефонным сетям или к сотовой связи, максимальное использование расширенного функционала и снижение расходов на связь. Расценки на исходящую связь могут быть более выгодными, что также является значимым преимуществом IP-телефонии для бизнеса.

В России появление компаний, которые предлагают голосовую связь через IP-протокол, отмечено около двадцати лет назад. Рынок IP-телефонии в настоящее время насчитывает более 400 лицензированных участников и генерирует выручку в размере более чем $60 000 000 в год. Отмечается, что более половины общего объема рынка занимают услуги междугородной и международной связи. В ряду лучших операторов услуг IP-телефонии можно упомянуть Межрегиональный транзит телеком (МТТ), Ростелеком и ТТК.

Как подключить IP-телефонию: инструкция для клиентов

Чтобы подключить IP-телефонию, необходимо наличие стабильного Интернета со скоростью передачи данных не менее 1 Мбит/с. Если ваш офис еще не оснащен IP-телефонией, процесс установки может занять от одного часа до нескольких рабочих дней - это зависит от размеров офиса и необходимости установки дополнительных устройств.

Если вы представляете крупную компанию, то возможно вам не придется заботиться о приобретении оборудования и поиске специалистов, потому что провайдер предоставит все необходимые услуги. Если же вы хотите подключиться к услуге самостоятельно, можете изучить инструкции, размещенные на сайте провайдера.

Итак, для подключения IP-телефонии вам необходимо:

  1. Проверить скорость вашего Интернет-соединения. Убедитесь, что скорость передачи данных составляет не менее 1 Мбит/с.
  2. Подтвердить наличие необходимого оборудования. Вам может понадобиться IP-телефон, маршрутизатор или адаптер.
  3. Получить необходимые данные у провайдера услуги, такие как номер вашего учетной записи и пароль.
  4. Подключить оборудование к Интернету и настроить его с помощью инструкций, предоставленных провайдером или доступных на сайте.
  5. Подключиться к услуге с помощью вашей учетной записи и пароля.

Следуя этим простым инструкциям, вы сможете подключиться к IP-телефонии и наслаждаться качественной связью с партнерами и коллегами.

Рассмотрим стоимость подключения и тарифы IP-телефонии, которые позволяют экономить при междугородних и международных звонках. Например, для звонков из Москвы в Санкт-Петербург необходимо заплатить 51 коп. в минуту, в Екатеринбург – 48 коп. в минуту, в Иркутск – 78 коп. в минуту, а во Владивостоке – 64 коп. в минуту. В то же время, для звонков на мобильные номера России тариф составляет 1,49 руб. в минуту и не изменяется при перемещениях внутри страны.

Для экономии затрат на международные вызовы можно воспользоваться онлайн-детализацией звонков и низкими расценками. Выбирая IP-телефонию, можно ощутимо снизить расходы на международную связь. Например, звонок в Белоруссию обойдется в 12,16 руб. в минуту, в Казахстане – 6,65 руб. в минуту. Стоимость звонка в США зависит от штата и в среднем колеблется в пределах полутора рублей – 1,34 руб. за одну минуту разговора. Эти же небольшие тарифы действительны и для звонков в Европу.

Как выбрать провайдера IP-телефонии?

Если вы хотите надежную, безопасную и доступную IP-телефонию, то один из лидеров отечественного рынка – компания "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) - может вам помочь. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги уже более двадцати лет, работая с операторами связи, компаниями и частными лицами в России и за ее пределами. В список предоставляемых услуг входит также IP-телефония. Многие годы МТТ занимается междугородним и международным трафиком телекоммуникационных операторов в России, и при обращении к этому провайдеру вы можете звонить по операторским тарифам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *