На 40% превысила готовность первого этапа Западной хорды Ростова

Строительная готовность 1 этапа Западной хорды Ростова уже превысила 40%.

Строительная готовность 1 этапа Западной хорды Ростова уже превысила 40%. Данная дорога является последним этапом строительства транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону. Об этом 22 января сообщили в пресс-службе главы региона.

— Работы идут в хорошем темпе. Все возникающие вопросы решаются. Для Ростова завершение строительства транспортного кольца имеет важное значение. Будет убран значительный поток транспорта с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах, максимально увеличит пропускную способность. Уйдет большегрузный транспорт, что положительно отразится на экологии донской столицы, — рассказал Василий Голубев.

Напомним, что длина первого участка хорды составляет 4,75 км из которых 721 метр — это искусственные сооружения. Общая же длина дороги составил 12,25 км. Второй этап будет самым сложным и подразумевает строительство четырех эстакад, путепровода, три транспортных развязки и одного надземного пешеходного перехода. Сообщается, что вдоль четырехполосной дороги предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами установят защитные противошумовые экраны.

Также активно ведется строительство и «Северного радиуса». Его протяженность составит 8,1 км. Предполагается строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и моста Ростовское море. Для реализации проекта регионом были привлечены средства инфраструктурного бюджетного кредита в размере 4,5 млрд рублей.

Сейчас идут активные работы на Щепкинской и Родионовской развзяках. Завершить работы подрядчик обещает в сентябре 2024 года.

Последние новости

Затяжные дожди накроют Ростовскую область после 13 июня

Жара в Ростовской области, рассказал Иошпа, продержится как минимум до четверга.

В Шахтах сдал ЕГЭ по химии на 99 баллов выпускник лицея Nᵒ3

Фото © Ольга Тхак / тг Медицинский класс лицея Nᵒ3 г. Шахты Выпускник лицея Nᵒ3 г. Шахты Егор Чайкин сдал ЕГЭ и набрал 99 баллов.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *